Центр допомоги

Відповіді на популярні запитання

Могу ли я вернуть купленный товар?

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней с дня покупки и только если Вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; на радиаторе видеокарты нет пыли и т. д.

При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами.

Если факт отсутствия обозначенных признаков можно определить без технической диагностики изделия - по вопросам возврата или обмена товара можно обратиться в тот же пункт выдачи, где вы совершали покупку.

Обратите внимание на ряд условий, необходимых для осуществления возврата или обмена купленного товара, закрепленных в том же законе: Согласно статьи №9, Закона "О защите прав потребителя", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

  2. не имеет следов царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;

  3. программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации;

  4. товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки;

  5. наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;

  6. присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка;